
Published in:
Блог
Как увеличить продажи с помощью сторителлинга?
Если вы хотите выделиться среди конкурентов, увеличить продажи и создать отличные маркетинговые кампании, вам должна быть интересна техника сторителлинга. Что это такое и как добиться большего успеха в своем бизнесе? Узнайте, прочитав эту статью.
Популярность электронной коммерции сейчас достигает рекордного уровня, и нет никаких признаков того, что ситуация изменится в ближайшее время. С одной стороны, это хорошая новость для владельцев интернет-магазинов, а с другой – это означает, что конкуренция с каждым днем усиливается. Для тех, кто не хочет терять клиентов из-за других игроков на рынке, тема сторителлинга становится все более важной.
Брендирование собственного магазина имеет ряд преимуществ:
1) вы можете предложить свои собственные продукты;
2) можете запросить более высокую цену;
3) клиенты с большей вероятностью отождествят себя с вашим магазином и станут лояльными;
4) ценность вашего бизнеса возрастет, поскольку вы больше не просто магазин, а сильный бренд.
Но как рассказывать отличные истории, которые принесут пользу?
Что такое сторителлинг?
Любой, кто хоть немного разбирается в интернет-маркетинге, рано или поздно наткнется на слово «сторителлинг». Но что это значит? Это слово можно буквально перевести как рассказывание истории, но это еще не все. Потому что все рассказывают истории. Из офиса, со свидания, с прошлых выходных. Рассказывание историй считается одной из основных движущих сил эволюции человека, поскольку именно так передаются знания, предупреждения об опасностях и мотивация. Объединение собственного интернет-магазина или продуктов с историей формирует совершенно иное восприятие среди покупателей. Когда у вашего бизнеса есть история, он превращается из обычного интернет-магазина в интернет-магазин с характером.
Каковы преимущества сторителлинга?
1. Сторителлинг повышает доверие к вашему магазину.
Как опытный владелец магазина вы знаете, что доверие – один из самых важных факторов, влияющих на конверсию электронной торговли. Доверие клиентов можно повысить с помощью сторителлинга. Даже если вы не можете поделиться трогательной историей с отдыха или у вас нет эмоциональной причины, по которой вы открыли свой интернет-магазин, вы можете зарабатывать баллы, показывая фотографии и видео, отражающие: 1) внутренние процессы (производство, встречи команды и т. д.); 2) вашу команду; 3) довольных клиентов; 4) честное тестирование продукта. Помните, что покупатели делятся с вами конфиденциальной информацией и чувствуют себя лучше, совершая покупки, если они знают команду или мотивы основателей бизнеса!2. Сторителлинг отличает вас от конкурентов.
Электронная коммерция переживает бум. Чтобы и дальше получать прибыль от этого бума и не теряться в море интернет-магазинов, нужно выделяться из общей массы. Откройте новую вкладку и проанализируйте своих конкурентов. Есть ли у них история или они мало чем отличаются друг от друга? Отличие от конкурентов исключительно ценой редко заканчивается хорошо и прибыльно. Если другие снижают цены, многие владельцы магазинов следуют их примеру и делают то же самое – в конце концов, это просто убыточная гонка. Вот почему, помимо прочего, нужно использовать страницу «О нас». Убедитесь, что эта (на удивление часто посещаемая) подстраница содержит следующую информацию: 1) каково ваше предложение; 2) зачем вы открыли магазин; 3) в чем ваше конкурентное преимущество; 4) кто вы; 5) сколько человек работают в магазине; 6) какие ценности вы отстаиваете. Убедитесь, что эта страница читается не как скучный пресс-релиз, а как если бы она была написана от чистого сердца. Обращайтесь к своим клиентам напрямую и ставьте себя на их место. Если это соответствует вашей отрасли, вы даже можете использовать юмор на данном этапе.3. При помощи сторителлинга вы создаете бренд.
Печальный (для вас) факт: интернет-магазинов предостаточно. Однако не стоит отчаиваться. Реализуя стратегию сторителлинга, вы не только выделяетесь среди конкурентов и вызываете доверие, но и воспринимаетесь как бренд.